Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Гарантия на товар есть, осуществляется она в гарантийный период.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- гарантия начинается с момента покупки товара потребителем?
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке, также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого продавца или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца.
- Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
- В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в соответствии с законодательством РФ.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Оплата может осуществляться следующими способами:
1. Оплата картой on-line.
2. Безналичный расчет.
3. Оплата с помощью сервиса рассрочки.
Рассрочка от банка Тинькофф — беспроцентная рассрочка на 3 месяца
Инструкция по оплате:
1. Выберите товар и положите в корзину.
2. Выберите способ оплаты Тинькофф рассрочка.
3. Дождитесь одобрения банка, сумма оплаты будет поделена на 3 месяца
Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличии ваш товар, появится у вас в корзине.
Самовывоз осуществляется по следующим адресам:
- г. Барнаул, пр-д Северный Власихинский, 67
- г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 200г
- г. Новоалтайск, ул. Дорожная, 60/2
- г. Новосибирск, ул. Шорная, 1
- г. Новосибирск, пр-д Северный, 25/5
- г. Тюмень, Тимофея Чаркова, 11б, стр. 1
- г. Красноярск, 2-я Брянская, 59д
Доставка транспортной компанией
Доставка по России до терминала ТК Витека, ТК Кит в городах присутствия данного транспортного оператора бесплатно при покупке легковых и легкогрузовых шин от 4 шт.