Sailun Tire улучшила свой рейтинг в списке 500 самых влиятельных брендов Азии в 2020 году, поднявшись на 43 ступени и заняв 343-ю позицию. Топ-500 азиатских брендов были выявлены во время саммита World Brand Lab 2020 Asia Brand Summit в Шанхае 22 сентября. В этом году саммит проходит под девизом “инновации определяют ценность бренда и корпоративный рост”.
Sailun фокусируется на создании благоприятного имиджа на фоне влияния пандемии COVID-19 на мировую шинную промышленность. Компания стремится обслуживать клиентов из различных сегментов рынка с помощью различных видов брендинговой деятельности, чтобы оставить хорошее впечатление о бренде среди потребителей, а также улучшить свое глобальное присутствие и влияние. Благодаря этим усилиям Sailun вновь была признана одним из 500 лучших азиатских брендов и значительно повысила свой рейтинг по сравнению с прошлым годом. Это еще одно важное достижение компании в реализации своей стратегии развития бренда, еще больше привлекать внимание к китайским шинным брендам.
Создание бренда-это не однодневное усилие, а долгосрочный процесс. На протяжении многих лет Сайлун участвовал в спортивных и автомобильных гонках, цифровом маркетинге и других областях. Совсем недавно компания сотрудничала с Valencia CF в европейской Ла Лиге, чтобы улучшить свою глобальную узнаваемость бренда. Она также спонсировала международные соревнования по автомобильным гонкам, такие как Межконтинентальный Кубок FIA по дрифтингу, Гран-При D1, Гран-При CDC, Гран-При DC, ралли Таклимакан и ралли SilkWay с целью улучшения качества продукции и производительности. Кроме того, Sailun разработала и выпустила мобильное приложение в Китае в рамках своей цифровой маркетинговой деятельности для быстрого обмена информацией и укрепления отношений с клиентами. Другие виды деятельности по созданию бренда включают участие в крупных выставках и в своей стране и за рубежом.
Ценность бренда и продукта Sailun возросла в результате ее долгосрочных усилий по созданию бренда. Sailun Tire получила признание в прошлом месяце в рейтинге World Brand Lab “500 самых ценных брендов Китая 2020 года». Компания заняла 124-е место со стоимостью бренда 50,872 млрд юаней, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и составило 10,6 млрд юаней. Эти показатели намного превышают общую стоимость компаний, входящих в “500 самых ценных брендов Китая”, которая имеет 12,9-процентный темп роста.
Sailun будет продолжать укреплять и развивать бренд в будущем. Компания стремится к локализации стратегий через региональные бизнес-единицы, каналы обслуживания клиентов и намерена стать ключевой движущей силой для китайских брендов и брендов шин по всему миру.