Компания Nexen Tire 13-й год подряд была выбрана №1 в шинном секторе по результатам опроса Global Customer Satisfaction Competency Assessment System 2022. GCSI представляет собой глобальную систему оценки, созданную и контролируемую Глобальной ассоциацией менеджмента, научно-исследовательским и оценочным учреждением при Министерстве торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи. Она была создана для повышения осведомленности об управлении удовлетворенностью клиентов и поддержки более высокого уровня управления удовлетворенностью клиентов путем предоставления показателей глобальной промышленной конкурентоспособности.

Оценка проводится с помощью метода онлайн-опроса, проводимого в Сеуле и 6 крупнейших городах Южной Кореи в течение 3 недель в апреле. Эффективная выборка этого опроса составила около 96 000 человек, а элементы оценки состоят из факторов удовлетворенности клиентов, ценности для пользователей, глобальных возможностей компании и лояльности потребителей.
Напомним, в 2015 году Nexen Tire запустила первую в отрасли услугу по аренде шин Next Level Rental. Клиентам, использующим Next Level Rental, также предоставляется услуга Next Level Check, которая позволяет им регулярно проверять состояние шин и давление воздуха, посещая ближайший пункт проката.

Кроме того, в 2020 году компания запустила первую в отрасли услугу премиум-класса по установке шин без личного присутствия Next Level GO, в рамках которой эксперт по шинам посещает автомобиль клиента с самым современным оборудованием для замены шин. Зона обслуживания постоянно расширяется и включает Сеул и другие мегаполисы по всей стране.
Источник записи — https://www.4tochki.ru/news/novosti-rynka-shin-i-avtokomponentov/2022/iyul/15/nexen-tire-vnov-vozglavila-koreyskiy-reyting-udovletvorennosti-gcsi-2022.html