Корейские производители шин переживают трудные времена
Корейские производители шин переживают трудные времена, поскольку цены на сырье и стоимость логистики стремительно растут, а автопроизводители сокращают выпуск автомобилей из-за продолжающейся нехватки микросхем.
Что касается логистики, Шанхайский индекс контейнерных перевозок с конца 2019 года увеличился в четыре раза. Стоимость морских перевозок для Hankook Tire & Technology составила 200 миллиардов вон в 2019 году и примерно 450 миллиардов вон в 2021 году, а в этом году, по прогнозам, она превысит один триллион вон.
Цена на натуральный каучук, на долю которого приходится около 30% стоимости шины, подскочила с 1187 вон до 2680 вон за килограмм с сентября 2021 по май 2022 года. Кроме того, продажи шин падают на фоне сокращения выпуска автомобилей.
Производители пытаются реагировать на ситуацию по-разному. Например, Hankook Tire & Technology открыла испытательный полигон Hankook Technoring в Тэане 25 мая, инвестировав в проект 230 миллиардов вон. Компания также рассматривает возможность крупных инвестиций, чтобы к 2030 году выпускать не менее 150 миллионов шин.
Kumho Tire недавно открыла новый логистический центр в австралийском Сиднее, инвестировав в него 19 млн.$. Центр, по площади сравнимый с полутора футбольными полями, призван удовлетворить растущий спрос на шины корейского бренда в Австралии.
Hankook & Company, холдинговая компания Hankook Tire & Technology, в прошлом месяце сократила заработную плату руководителей дочерних компаний на 20%. Ранее компания продлила свой рабочий день на час в день. Kumho Tire также провела сокращение заработной платы руководителей, а в перспективе планирует заморозить заработную плату неисполнительных сотрудников.
Источник записи — https://www.topof.ru/news/2022/05/korejskie-proizvoditeli-shin-perezhivayut-trudnye-vremena