Компания Apollo Tyres запустила в Индии информационную кампанию для своего дочернего бренда Vredestein. Кампания #RacingHeartsSince1909, ориентированная на автолюбителей и направленная на повышение осведомленности о превосходных характеристиках шин и богатом наследии торговой марки Vredestein, выдвигает на первый план идеологию бренда, заключающуюся в том, что шины должны быть не просто обувью для автомобиля, а продуктом, который делает вождение веселым, быстрым и захватывающим. А еще это высокая репутация, которую бренд Vredestein успешно поддерживает уже более века, особенно в Европе, где многие из его шин получают высокие оценки в тестах автомобильных журналов, намного опережая конкурентов.
Эта информационная кампания, созданная ведущим индийским диджитал-агентством Mirum India для Vredestein Tyres, направлена на знакомство с многолетней историей производства шин с премиальным стилем и сверхвысокими характеристиками, двумя самыми важными факторами для владельцев роскошных автомобилей и супербайков, которых обслуживает Vredestein.

«Vredestein является синонимом премиального стиля и сверхвысокоэффективных шин, – сказал, комментируя новую информационную кампанию, президент Apollo Tyres Ltd по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке (APMEA) Сатиш Шарма. – С помощью кампании, которая развертывается на различных носителях, мы стремимся продвигать эти качества бренда, наряду с его историей и наследием, которое завоевывает сердца потребителей».

Информационная кампания #RacingHeartsSince1909 проводится в социальных сетях, наружной рекламе, печатных журналах, а также в рамках тематических промо-мероприятий в городах по всей стране.
Источник записи – https://www.4tochki.ru/news/novosti-rynka-shin-i-avtokomponentov/2022/iyun/03/kampaniya-racingheartssince1909-poznakomit-indiycev-s-brendom-vredestein.html