Hankook Tire получила награду K-Brand Award 2022 в Индонезии
Компания Hankook Tire стала серебряным призером в категории «Автомобильная промышленность» на церемонии вручения премии K-Brand Award 2022 в Индонезии.
Награды K-Brand Award вручаются при участии индонезийской компании Markplus, Inc. совместно с Корейско-Индонезийской ассоциацией менеджмента (KIMA), их цель – подчеркнуть эффективность работы корейских брендов в Индонезии. Ожидается также, что награды K-Brand будут способствовать развитию делового и культурного взаимопонимания между Индонезией и Южной Кореей.
Согласно опросу, проведенному Hankook Tire в 2021 году среди индонезийцев, узнаваемость бренда Hankook в стране выросла с 58% в 2017 году до 88,4% в 2022 году.
«Эта награда является свидетельством серьезности намерений Hankook Tire в Индонезии, – заявил управляющий директор регионального подразделения PT Hankook Tire Sales Indonesia Юнсу Шин (Yoonsoo Shin). – Мы с нетерпением ждем возможности и далее предоставлять высококачественные продукты и сервисные услуги для жителей Индонезии, а также способствовать расширению сотрудничества между Индонезией и Южной Кореей».
В Индонезии шины Hankook Tire представлены во всех сегментах шинного рынка – от легковых автомобилей до грузовых автомобилей и автобусов. Сейчас компания, как отметил Юнсу Шин, хочет уделять повышенное внимание продажам шин большого диаметра, которые подходят для внедорожников и седанов премиум-класса. Кроме того, Hankook Tire продолжает инвестировать в технологии, чтобы стать лидером в области транспорта будущего и предлагать шины премиум-класса для электромобилей.
Источник записи – https://www.topof.ru/news/2022/05/hankook-tire-poluchila-nagradu-k-brand-award-2022-v-indonezii