По мнению представителя ведущего российского дистрибьютора шин — компании «Пауэр Интернэшнл-шины» Андрея Назарова, китайские шины привлекают российских автовладельцев низкой ценой и высокими эксплуатационными характеристиками, которые практически не уступают европейским аналогам.

«Мы видим, что шины из Китая начали пользоваться повышенной популярностью у покупателей на фоне снижения экспорта из стран Европы, — поделился эксперт в беседе с корреспондентом ТАСС. — Эта тенденция объяснима тем, что они не менее технологичны по сравнению с продукцией лидеров европейского рынка по составу, рисунку протектора и другим параметрам. При этом цена на них примерно в два раза ниже».
Он также отметил, что компания провела несколько тестов шин на твердость, состав резиновой смеси и реакции на различные температуры, которые показали хорошие результаты. По словам Назарова, самыми популярными в России марками китайских шин на сегодня являются Hifly, Triangle и Sailun.

Отметим, что по данным системы маркировки «Честный знак», поставки китайских шин в РФ в январе-июне текущего года увеличились на 44,7 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 3,8 миллиона шин на общую сумму 252 миллиона долларов.
Источник записи — https://www.4tochki.ru/news/novosti-rynka-shin-i-avtokomponentov/2022/iyul/07/ekspert-raskryl-prichiny-populyarnosti-kitayskih-pokryshek-u-rossiyan.html