Индийская Apollo Tyres сообщает о назначении ветерана автомобильной промышленности Викрама Гаргу руководителем группы по маркетингу в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. Возглавив региональную команду, Викрам будет отвечать за маркетинг и продуктовую стратегию для всех категорий выпускаемой шинной продукции, дилерские программы, позиционирование бренда и мониторинг эффективности в сочетании с продажами.

«Викрам присоединяется к нам на руководящую должность в регионе APMEA, — комментирует президент Азиатско-Тихоокеанского регионального отделения компании Apollo Tyres Ltd Сатиш Шарма. — Учитывая его большой опыт стратегического и операционного руководства в области товаров повседневного спроса и автомобильной промышленности, в ближайшем будущем он будет для нас ключевым активом».
Викрам Гарга перешел в Apollo Tyres из автомобилестроительной компании Mahindra and Mahindra Ltd, где был вице-президентом и руководителем отдела стратегии, исследований, аналитики и инноваций. Но большую часть своей карьеры он провел в Castrol на различных руководящих должностях.
Гарга имеет богатый опыт в разработке и реализации стратегии продаж и маркетинга и обеспечении прибыльного роста в продуктовых категориях, ориентированных на потребителя. Он также имеет большой опыт создания глобальных и локальных брендов на всех этапах их жизни, работы в мультикультурной и мультиконкурентной среде на рынках Австралии, Юго-Восточной Азии, Китая, Европы и Америки, управления глобальными брендами и реализации категорийной стратегии в сегментах B2C и B2B.

«Я был свидетелем впечатляющего развития компании за последние несколько лет, — сказал о своем назначении Викрам Гарга. — С нетерпением жду возможности продвигать и внедрять инновации в маркетинговую стратегию для достижения наилучших результатов в бизнесе и создания большей ценности для наших клиентов и деловых партнеров в Индии и на новых растущих рынках Азии, Ближнего Востока и Африки».